404 Not Found

Not Found

The requested URL /issi/special_anounce/links.html was not found on this server.

выпадение волос

Здравствуйте. Меня зовут Ольга, мне 32 года. Почти год беспокоит выпадение волос. Трихолог поставил диагноз реактивное выпадение на фоне стресса. Выписал лосьон диксидокс. После шестой ампулы волосы посыпались ещё сильнее, Скажите, пожалуйста, с чем это может быть связано. Спасибо.

Диксидокс сам по себе не должен вызывать выпадения, т.е. средство от выпадения волос. У нас нет опыта работы с этим препаратом. Советуем Вам обратиться к лечащему врачу

Консультант трихолог Леденева А.Б.
Добавить в блогОтправить другуВерсия для печати
Чтобы разместить ссылку на этот материал в вашем блоге, скопируйте приведенный код
Код для блога:
Как это будет выглядеть:

выпадение волос

Тема: Консультация трихолога
Здравствуйте. Меня зовут Ольга, мне 32 года. Почти год беспокоит выпадение волос. Трихолог поставил диагноз реактивное выпадение на фоне стресса. Выписал лосьон диксидокс. После шестой ампулы волосы посыпались ещё сильнее, Скажите, пожалуйста, с чем это может быть связано. Спасибо.
Читайте далее на Passion.ru

Отправить другу

 Отправить нескольким друзьям
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Имя получателя:
E-mail получателя:
Текст сообщения:
Код на картинке:
 
 

Нет содержания для этого блока.
Нет содержания для этого блока.