404 Not Found

Not Found

The requested URL /issi/special_anounce/links.html was not found on this server.

похудеть

Здравствуйте! Помогите похудеть, я стала прибавлять в весе после того как стала принимать табл.диабетона, у меня определили диабет в ноябре 2010г. сахар был 13, в тот момент я похудела, а как стала принимать таблетки диабетона стала полнеть, особенно в нижней области мне 43 г. вы наверное не занимаетесь такими больными, но может быть вы дадите мне какой то совет. Заранее благодарна вам.

Возможно в вашем случае идет некоторая передозировка диабетона. Посмотрите, может быть можно раза в полтора снизить дозу без ущерба для компенсации. Но в любом случае, похудательная тактика самая что ни на есть общая - диета, прогулки, тонизирующие упражнения.
Консультант врач диетолог Гинзбург Михаил
Добавить в блогОтправить другуВерсия для печати
Чтобы разместить ссылку на этот материал в вашем блоге, скопируйте приведенный код
Код для блога:
Как это будет выглядеть:

похудеть

Тема: Консультация врача-диетолога / Похудеть
Здравствуйте! Помогите похудеть, я стала прибавлять в весе после того как стала принимать табл.диабетона, у меня определили диабет в ноябре 2010г. сахар был 13, в тот момент я похудела, а как стала принимать таблетки диабетона стала полнеть, особенно в нижней области мне 43 г. вы наверное не занимаетесь такими больными, но может быть вы дадите мне какой то совет. Заранее благодарна вам.
Читайте далее на Passion.ru

Отправить другу

 Отправить нескольким друзьям
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Имя получателя:
E-mail получателя:
Текст сообщения:
Код на картинке:
 
 

Нет содержания для этого блока.
Нет содержания для этого блока.