Выделения

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что это может быть? У меня была какая то инфекция, я ее пролечила, прошло около 2 месяцев, а тут внезапно начались какие то выделения, даже не выделения а капли крови...особенно после оргазма, что это может быть?

Здравствуйте! К сожалению, на Ваш вопрос невозможно ответить заочно, нужен осмотр гинеколога. Врач должен детально осмотреть шейку матки , взять мазки на флору, цитологию и анализ на "скрытые инфекции". Если Вы живете в Москве , могу пригласить Вас на прием в клинику, где я работаю ( тел. 912-98-22). Обязательно Вам помогу! Врач Радлевич Наталья Вадимовна.
Консультант акушер-гинеколог Радлевич Н.В.
Добавить в блогОтправить другуВерсия для печати
Чтобы разместить ссылку на этот материал в вашем блоге, скопируйте приведенный код
Код для блога:
Как это будет выглядеть:

Выделения

Тема: Консультация акушера-гинеколога / ЗППП и инфекции
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что это может быть? У меня была какая то инфекция, я ее пролечила, прошло около 2 месяцев, а тут внезапно начались какие то выделения, даже не выделения а капли крови...особенно после оргазма, что это может быть?
Читайте далее на Passion.ru

Отправить другу

 Отправить нескольким друзьям
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Имя получателя:
E-mail получателя:
Текст сообщения:
Код на картинке:
 
 

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, я обратилась к гинеколгу с жалобой на обильные выделения с запахом рыбьего жира. Результаты анализов (мазок, кровь, моча) показали, что никакой инфекции нет, но врач назначил свечи Гексикон. Я купила и прочла, что они предназначены для профилактики венерических заболеваний и лечения кольпитов, эрозии и зуда вульвы. Следует ли их мне применять и что это за признаки заболевания у меня?
[ Ответить на это ]
10-02-2009 @ 20:03
Здраствуйте! У меня такой вопрос : у меня видны сильные густые белые выделения с неприятным запахом, остаються следы на трусиках, что это может быть.
[ Ответить на это ]
  • Re: Выделения от Anonymous 23-04-2010 @ 21:10
23-04-2010 @ 21:10
у меня в конце весны каждый год, вне месячных, есть коричневые выделения.Гормональных таблеток не принемаю.С чем это может быть связано
[ Ответить на это ]
07-06-2009 @ 20:38
Нет содержания для этого блока.
Нет содержания для этого блока.