Уважаемая Юлия Евгеньевна!Помогите!

Анамнез:37лет,не рожала,одна бер-сть в 21год(аборт);2001г:апоплексия яичника,осложнеие-абсцесс малого таза.Результат:один яичник слева,спаяный с трубой;спаечная болезнь.Трижды оперировалась лапароскопически по поводу кисты яичника и серозоцеле.Два года назад:аутоимунный тиреоидит с исходом в гипотиреоз ср.тяжести(L-тироксин 125 в сутки).На фоне горм. нарушений, постоянные фоликулярные кисты,которые рассасываются при приеме "Дюфастона"(схема: с 14-го дня цикла до начала менструации),затем переход на горм. контрацептивы(Диане,Жанин).Но через пару циклов снова появл.ф. кисты (по 2-3 шт),-боль и т.д.Причем на фоне противозачаточных пр-тов.Сейчас у меня именно такая ситуация на фоне "Жанин",-28.09.08 был первый день мес-х(одно коричневое пятно!).С 09.10.08.-ноющие боли в животе,метеоризм,-знакомые симптомы новых кист.Я отчаялась консультироваться и оперироваться!В Одессе (Укр.) есть хорошие либо гинекологи,либо эндокринологи,а со совместительством сложно.Сейчас я в Америке,улетаю через неделю домой(здесь уменя нет мед.страховки).И что делать?!Может вообще перестать прин."Жанин",а прин.только "Дюфастон"(а по какой схеме?);или параллельно их принимать?Не хочется полипрагмазии,-и так печень нагружена,а молочница стала моим вторым "Я". Умоляю,помогите!О детях уже и не мечтаю,-хоть бы просто стабилизировать состояние! Заранее огромное спасибо!Хотела быть краткой,-не получилось,извините.

Любовь. К сожалению у вас так все запутанно, решить проблемы прочитав один пост виртуально невозможно. Хотелось бы видеть результаты анализов, обследований, полностью тексты УЗИ и прочая. Может быть напишите свой вопрос в форуме? там можно будет побеседовать хотя-бы. Хотелось бы знать сколько времени вы пьете такую дозу L-тироксина, и когда делали последний раз ТТГ. Если очень сильно беспокоит метеоризм - то есть смысл сменить оральный путь введения контрацептивов на парэнтеральный - пластырь ЕВРА.
Консультант акушер-гинеколог Жигалова Ю.Е.
Добавить в блогОтправить другуВерсия для печати
Чтобы разместить ссылку на этот материал в вашем блоге, скопируйте приведенный код
Код для блога:
Как это будет выглядеть:

Уважаемая Юлия Евгеньевна!Помогите!

Тема: Консультация акушера-гинеколога
Анамнез:37лет,не рожала,одна бер-сть в 21год(аборт);2001г:апоплексия яичника,осложнеие-абсцесс малого таза.Результат:один яичник слева,спаяный с трубой;спаечная болезнь.Трижды оперировалась лапароскопически по поводу кисты яичника и серозоцеле.Два года назад:аутоимунный тиреоидит с исходом в гипотиреоз ср.тяжести(L-тироксин 125 в сутки).На фоне горм. нарушений, постоянные фоликулярные кисты,которые рассасываются при приеме "Дюфастона"(схема: с 14-го дня цикла до начала менструации),затем переход на горм. контрацептивы(Диане,Жанин).Но через пару циклов снова появл.ф. кисты (по 2-3 шт),-боль и т.д.Причем на фоне противозачаточных пр-тов.Сейчас у меня именно такая ситуация на фоне "Жанин",-28.09.08 был первый день мес-х(одно коричневое пятно!).С 09.10.08.-ноющие боли в животе,метеоризм,-знакомые симптомы новых кист.Я отчаялась консультироваться и оперироваться!В Одессе (Укр.) есть хорошие либо гинекологи,либо эндокринологи,а со совместительством сложно.Сейчас я в Америке,улетаю через неделю домой(здесь уменя нет мед.страховки).И что делать?!Может вообще перестать прин."Жанин",а прин.только "Дюфастон"(а по какой схеме?);или параллельно их принимать?Не хочется полипрагмазии,-и так печень нагружена,а молочница стала моим вторым "Я". Умоляю,помогите!О детях уже и не мечтаю,-хоть бы просто стабилизировать состояние! Заранее огромное спасибо!Хотела быть краткой,-не получилось,извините.
Читайте далее на Passion.ru

Отправить другу

 Отправить нескольким друзьям
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Имя получателя:
E-mail получателя:
Текст сообщения:
Код на картинке:
 
 


[ Ответить на это ]
11-03-2009 @ 11:21
Zdravstvujte. u menja endometrioz jai4nika i god nazad jai4nik,truba i matka bili udaleni, no u menja prodolzajutsja kazdij mesjac mesja4nie idut po 5/7 dnej, vra4 govorila 4erez 6 mesjacev projdet,a v marte uze god i eto nezakan4ivaetsja,bolej net,mne 47 let,s blagodarnostju Ljudmila
[ Ответить на это ]
11-03-2009 @ 11:25
Я 4 дна пила противозачаточные Линденет 20 но уже 3 дня я их не пью!Внезапно вне минструального цикла у меня пошла кров с небольшими сгустками но не обильно!Что это может быть и что мне делать? Заранее спасибо
[ Ответить на это ]
17-05-2013 @ 13:19
Нет содержания для этого блока.
Нет содержания для этого блока.