404 Not Found

Not Found

The requested URL /issi/special_anounce/links.html was not found on this server.

таблетки.

здравствуйте!моя жена не сколько лет пренемает таблетки"РЕКСЕТИН" и "фенолепсин ретар". у нее выработолсь некая зависимость,она без них уже не может. поевляются шум в голове,головные боли.Я хотел знать,может-ли она чувствовать себя нормальным человеком не пренимая таблеток....спасибо большое.

Здравствуйте! Да, действительно, эти таблетки могут вызывать неприятные побочные эффекты. Вам обязательно нужно сказать о них лечащему врачу, тогда он внесет изменения в терапию. Со своей стороны, я не могу однозначно ответить на ваш вопрос, так так не знаю ни диагноза, ни историю болезни.
Консультант психолог-психотерапевт Денисов Игорь
Добавить в блогОтправить другуВерсия для печати
Чтобы разместить ссылку на этот материал в вашем блоге, скопируйте приведенный код
Код для блога:
Как это будет выглядеть:

таблетки.

Тема: Консультация психолога-психотерапевта / Эмоции и страсти
здравствуйте!моя жена не сколько лет пренемает таблетки"РЕКСЕТИН" и "фенолепсин ретар". у нее выработолсь некая зависимость,она без них уже не может. поевляются шум в голове,головные боли.Я хотел знать,может-ли она чувствовать себя нормальным человеком не пренимая таблеток....спасибо большое.
Читайте далее на Passion.ru

Отправить другу

 Отправить нескольким друзьям
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Имя получателя:
E-mail получателя:
Текст сообщения:
Код на картинке:
 
 

Нет содержания для этого блока.
Нет содержания для этого блока.