404 Not Found

Not Found

The requested URL /issi/special_anounce/links.html was not found on this server.

Ребенок

Моему сыну 6 лет.В сентябре идёт в школу,в 1-ый класс.Безумно любит машинки,особенно игрушечные.Впрочем,рад их появлению и на одежде, и на прочих любых предметах.Началось всё в тот момент когда ему исполнился 1 год.На ДР как "мужчине" ему подарили машинку.Китайскую.Через какое-то время она сломалась: распалась на верхнюю и нижнюю части, т.е. колеса и рама отдельно, кабина-отдельно.Сын не расстроился.Более того он с воодушевлением продолжал играть обеими частями машинки.И с тех пор он и "болеет".Причём теперь он дорос до того, что сам говорит:"Вот мне купили машинку, а через два дня она мне кажется фуфлом". Что делать?Он постоянно просит купить ему машинку.Хочу попробовать отдать его в художественную школу.Ведь рисует он довольно много и в основном это машины.Когда был маленьким покупала очень много раскрасок.Потом были трафареты с контурами машин.Теперь рисует сам.Игровые диски- только с гонками. Как думаете поможет художественная школа?И вообще что можно сделать, чтобы ребёнок рассмотрел что-то кроме машин?


Здравствуйте, Татьяна. Вы, как мне кажется, на верном пути. Интерес ребенка надо либо конструктивно развивать, либо направлять в другое русло. То есть, пускай он увлекается машинами, но на более серьезном, что-ли, уровне. Это может быть история создания машин, особенности их устройства, дизайн и т.д. Поговорите с ним о его машинках, попробуйте понять, почему он ими так заинтересован. Поддержите его. Одновременно стоит подумать над расширением круга увлечений вашего сына. Это может быть и художественная школа, и что-то другое. Попробуйте сходить с ним в музей, театр, внимательно приглядитесь, как и с кем он играет. Единственное, что не посоветую - это искусственно ломать увлеченность вашего ребенка. Именно увлеченность (потребности) - основная сила, которая направляет развитие, а в дальнейшем формирует способность и желание продвигаться в жизни.
Консультант психолог-психотерапевт Петросьян С.
Добавить в блогОтправить другуВерсия для печати
Чтобы разместить ссылку на этот материал в вашем блоге, скопируйте приведенный код
Код для блога:
Как это будет выглядеть:

Ребенок

Тема: Консультация психолога-психотерапевта / Эмоции и страсти
Моему сыну 6 лет.В сентябре идёт в школу,в 1-ый класс.Безумно любит машинки,особенно игрушечные.Впрочем,рад их появлению и на одежде, и на прочих любых предметах.Началось всё в тот момент когда ему исполнился 1 год.На ДР как "мужчине" ему подарили машинку.Китайскую.Через какое-то время она сломалась: распалась на верхнюю и нижнюю части, т.е. колеса и рама отдельно, кабина-отдельно.Сын не расстроился.Более того он с воодушевлением продолжал играть обеими частями машинки.И с тех пор он и "болеет".Причём теперь он дорос до того, что сам говорит:"Вот мне купили машинку, а через два дня она мне кажется фуфлом". Что делать?Он постоянно просит купить ему машинку.Хочу попробовать отдать его в художественную школу.Ведь рисует он довольно много и в основном это машины.Когда был маленьким покупала очень много раскрасок.Потом были трафареты с контурами машин.Теперь рисует сам.Игровые диски- только с гонками. Как думаете поможет художественная школа?И вообще что можно сделать, чтобы ребёнок рассмотрел что-то кроме машин?

Читайте далее на Passion.ru

Отправить другу

 Отправить нескольким друзьям
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Имя получателя:
E-mail получателя:
Текст сообщения:
Код на картинке:
 
 

Нет содержания для этого блока.
Нет содержания для этого блока.