404 Not Found

Not Found

The requested URL /issi/special_anounce/links.html was not found on this server.

Прыщи после отмены ОК

Добрый день! Больше трех лет принимала Ярину. Но этой осенью решила бросить - немного вылезли венки на ногах, стала чаще болеть голова. После отмены вылезли прыщи. Конечно, я знала о том, что ОК улучшают состояние кожи и после отмены возможны небольшие гормональные нарушения, но я не ожидала, что так "посыпет". Может, конечно, это я паникер. Потому что, по сути, высыпало только на лбу мелкими прыщиками и возле носа. Но для меня это настоящая трагедия. Даже в подростковом возрасте у меня не было ни одного угря - кожа была абсолютно чистая и здоровая. Естественно, я никогда не обращалась к косметологу - просто не было нужды. Сейчас не знаю, что делать. Полностью сменила косметику по уходу за кожей, ухаживаю как никогда. Сдавала анализы на гормоны - все в норме. Врач советует подождать. Говорит, со временем организм отойдет от гормонального стресса и все нормализуется. Подскажите, стоит ли идти в такой ситуации к дерматологу-косметологу, делать чистки? Да и вообще, чем можно исправить ситуацию? Заранее большое спасибо!

Здравствуйте, Галина. Конечно, к врачу-дерматокосметологу идти не только можно, но и нужно. После осмотра врач сможет дать рекомендации как улучшить состояние кожи. В нашей клинике для лечения угревой болезни применяются лазерные и косметологические процедуры. Лазерное лечение проводится в период обострения, когда есть воспалительный процесс. Лазер способствует очищению кожи, снимает воспаление, снижает выработку кожного сала и оказывает профилактическое воздействие: осложнения в виде рубцов и «синюшных» пятен исключены. После процедуры улучшается общее состояние кожи. Если воспаления нет, то врач подбирает косметологические процедуры по типу кожи, они могут включать в себя чистки, легкие пилинги, обновляющие кожу, улучшающие тонус и цвет лица. Также после осмотра врач подберет косметику для домашнего ухода.Я приглашаю Вас на консультацию к врачу-дерматокосметологу, на которой врач сможет выбрать наиболее эффективную для Вас процедуру, с учетом индивидуальных особенностей.

Дерматокосметолог Уракова Диана
Добавить в блогОтправить другуВерсия для печати
Чтобы разместить ссылку на этот материал в вашем блоге, скопируйте приведенный код
Код для блога:
Как это будет выглядеть:

Прыщи после отмены ОК

Тема: Консультация косметолога / Лечение угревой болезни
Добрый день! Больше трех лет принимала Ярину. Но этой осенью решила бросить - немного вылезли венки на ногах, стала чаще болеть голова. После отмены вылезли прыщи. Конечно, я знала о том, что ОК улучшают состояние кожи и после отмены возможны небольшие гормональные нарушения, но я не ожидала, что так "посыпет". Может, конечно, это я паникер. Потому что, по сути, высыпало только на лбу мелкими прыщиками и возле носа. Но для меня это настоящая трагедия. Даже в подростковом возрасте у меня не было ни одного угря - кожа была абсолютно чистая и здоровая. Естественно, я никогда не обращалась к косметологу - просто не было нужды. Сейчас не знаю, что делать. Полностью сменила косметику по уходу за кожей, ухаживаю как никогда. Сдавала анализы на гормоны - все в норме. Врач советует подождать. Говорит, со временем организм отойдет от гормонального стресса и все нормализуется. Подскажите, стоит ли идти в такой ситуации к дерматологу-косметологу, делать чистки? Да и вообще, чем можно исправить ситуацию? Заранее большое спасибо!
Читайте далее на Passion.ru

Отправить другу

 Отправить нескольким друзьям
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Имя получателя:
E-mail получателя:
Текст сообщения:
Код на картинке:
 
 

Нет содержания для этого блока.
Нет содержания для этого блока.