404 Not Found

Not Found

The requested URL /issi/special_anounce/links.html was not found on this server.

Очень сильное выпадение волос

Здравствуйте, Анна Борисовна! Меня зовут Наталья, живу сейчас в Москве, мне 27 лет, за период около 4 месяцев у меня выпало 2/3 волос на голове. У меня хронический гломерулонефрит, принимаю около года кортикостероиды и иммунодепрессанты (Селлсепт 500 мг и медрол - начальная доза была 40 мг,сейчас 6 мг). Больше всего выпало волос в височной части головы. Количество выпадающих волос каждый день увеличивается. Лечащий врач по этому поводу ничего сказать не может, говорит это ерунда. Скажите, пожалуйста, можно ли как-то это остановить, или хотя бы уменьшить, чтоб хоть что-нибудь осталось? Восстановятся ли волосы после отмены препаратов, и как их рост можно будет ускорить? Заранее огромное Вам спасибо!

Добрый день! Наталья, разумеется лечение гормональными препаратами и иммуносупрессантами влияет на структуру и рост волос. Необходимо понять, будет ли это лечение симптоматическим – т.е. периодически Вы будете применять наружные средства для восстановления и роста волос, или речь идет в том числе и о коррекции возможных побочных эффектов от принимаемых препаратов. Для этого нужна очная консультация врача-трихолога.
Консультант трихолог Леденева А.Б.
Добавить в блогОтправить другуВерсия для печати
Чтобы разместить ссылку на этот материал в вашем блоге, скопируйте приведенный код
Код для блога:
Как это будет выглядеть:

Очень сильное выпадение волос

Тема: Консультация трихолога / Выпадение волос, облысение и его виды
Здравствуйте, Анна Борисовна! Меня зовут Наталья, живу сейчас в Москве, мне 27 лет, за период около 4 месяцев у меня выпало 2/3 волос на голове. У меня хронический гломерулонефрит, принимаю около года кортикостероиды и иммунодепрессанты (Селлсепт 500 мг и медрол - начальная доза была 40 мг,сейчас 6 мг). Больше всего выпало волос в височной части головы. Количество выпадающих волос каждый день увеличивается. Лечащий врач по этому поводу ничего сказать не может, говорит это ерунда. Скажите, пожалуйста, можно ли как-то это остановить, или хотя бы уменьшить, чтоб хоть что-нибудь осталось? Восстановятся ли волосы после отмены препаратов, и как их рост можно будет ускорить? Заранее огромное Вам спасибо!
Читайте далее на Passion.ru

Отправить другу

 Отправить нескольким друзьям
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Имя получателя:
E-mail получателя:
Текст сообщения:
Код на картинке:
 
 

Нет содержания для этого блока.
Нет содержания для этого блока.