404 Not Found

Not Found

The requested URL /issi/special_anounce/links.html was not found on this server.

Не восстанавливается цикл после прекращения приема ОК

Добрый день, Юлия Евгеньевна, Четыре месяца назад я перестала принимать противозачаточные таблетки "Марвелон", принимала 8 лет. Теперь с мужем планируем ребенка. Я считала, что после прекращения приема ОК цикл будет как до начала приема ОК. В принципе, что до приема ОК, что во время него никаких проблем у меня вообще не было, т.е. после 28-29 дня наступала менструация, проходила безболезненно, на второй-третий день была обильна и заканчивалась на четвертый-пятый день. После прекращения приема ОК мой цикл не может восстановиться, последние два месяца наступают "вторые месячные". Первые два месяца в начале менструального цикла первые 2 дня происходят выделения такого коричневатого цвета, после начинаются обильные кровотечения в течение 2 дней, заканчивается это все опять жидкими кровянистыми выделениями. В конце августа закончились месячные, а 12 сентября появились признаки (жидкие кровянистые и непостоянные выделения), закончились опять такими же признаками на 6 или 7 день. После окончания прошло 20 дней и вот опять началось тоже самое, но как-то "пару капель" за эти два дня...три дня (с 6 октября) тянуло внизу, такое ощущение, что матка раздулась. Я проверилась на беременность (т.к. у мамы моей в течение трех месяцев беременности были месячные и в конце первого триместра тянуло так же, после чего-то и была обнаружена беременность!), но у меня ничего нет. Может мой цикл просто так долго восстанавливается и это все нормально? В конце ноября с мужем планируем зачатие ребенка, возможно ли это при таких обстоятельствах? Заранее благодарю, С Уважением, Варвара Сергеевна.


Добрый день, Я не поняла, если можно по числам точно - когда первый день месячных, когда потом кровотечения и сколько дней, объем. На самом деле заочно решить проблему трудно. Необходим очный осмотр гинеколога, УЗИ, контроль развития фолликула и многое другое.
Консультант акушер-гинеколог Жигалова Ю.Е.
Добавить в блогОтправить другуВерсия для печати
Чтобы разместить ссылку на этот материал в вашем блоге, скопируйте приведенный код
Код для блога:
Как это будет выглядеть:

Не восстанавливается цикл после прекращения приема ОК

Тема: Консультация акушера-гинеколога / Нарушения менструального цикла
Добрый день, Юлия Евгеньевна, Четыре месяца назад я перестала принимать противозачаточные таблетки "Марвелон", принимала 8 лет. Теперь с мужем планируем ребенка. Я считала, что после прекращения приема ОК цикл будет как до начала приема ОК. В принципе, что до приема ОК, что во время него никаких проблем у меня вообще не было, т.е. после 28-29 дня наступала менструация, проходила безболезненно, на второй-третий день была обильна и заканчивалась на четвертый-пятый день. После прекращения приема ОК мой цикл не может восстановиться, последние два месяца наступают "вторые месячные". Первые два месяца в начале менструального цикла первые 2 дня происходят выделения такого коричневатого цвета, после начинаются обильные кровотечения в течение 2 дней, заканчивается это все опять жидкими кровянистыми выделениями. В конце августа закончились месячные, а 12 сентября появились признаки (жидкие кровянистые и непостоянные выделения), закончились опять такими же признаками на 6 или 7 день. После окончания прошло 20 дней и вот опять началось тоже самое, но как-то "пару капель" за эти два дня...три дня (с 6 октября) тянуло внизу, такое ощущение, что матка раздулась. Я проверилась на беременность (т.к. у мамы моей в течение трех месяцев беременности были месячные и в конце первого триместра тянуло так же, после чего-то и была обнаружена беременность!), но у меня ничего нет. Может мой цикл просто так долго восстанавливается и это все нормально? В конце ноября с мужем планируем зачатие ребенка, возможно ли это при таких обстоятельствах? Заранее благодарю, С Уважением, Варвара Сергеевна.
Читайте далее на Passion.ru

Отправить другу

 Отправить нескольким друзьям
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Имя получателя:
E-mail получателя:
Текст сообщения:
Код на картинке:
 
 

Я конечно не врач и поэтому утверждать ничего не могу, но очень много жалоб я на этот марвелон слышала. Сама лично принимала год и вот уже год как не принимаю, а цикл до сих пор не восстановился. То за месяц 2 раза менструация то по 2 месяца ничего нет. Целый год уже прохожу лечение после марвелона и пока безрезультатно (((((((((((((((((((((((((((( Тоже очень хотим с мужем ребеночка.
[ Ответить на это ]
  • forcings sun 2007 decadal content от Anonymous 17-04-2010 @ 03:55
  • occur research от Anonymous 17-04-2010 @ 03:57
  • Re: Не восстанавливается цикл после прекращения приема ОК от Anonymous 06-05-2013 @ 17:08
06-05-2013 @ 17:08
Нет содержания для этого блока.
Нет содержания для этого блока.