Действие постенора

Принимала, таблетки "постинор" по инструкции, уже прошли 3 дня после двух таблеток, а месячных нет, я принила таблетку через 7мь часов, после полового контакта, и вторую после 12ти... почему у меня до сих пор нет месячных? это так и должно быть?

Здравствуйте, Мафтуна. После приёма постинора внеочередная менструация бывает не всегда, хотя постинор и блокирует овуляцию. Дождитесь срока очередной менструации. Если она не начнётся, исключите беременность.
Консультант гинеколог Липина С.С.
Добавить в блогОтправить другуВерсия для печати
Чтобы разместить ссылку на этот материал в вашем блоге, скопируйте приведенный код
Код для блога:
Как это будет выглядеть:

Действие постенора

Тема: Консультация акушера-гинеколога
Принимала, таблетки "постинор" по инструкции, уже прошли 3 дня после двух таблеток, а месячных нет, я принила таблетку через 7мь часов, после полового контакта, и вторую после 12ти... почему у меня до сих пор нет месячных? это так и должно быть?
Читайте далее на Passion.ru

Отправить другу

 Отправить нескольким друзьям
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Имя получателя:
E-mail получателя:
Текст сообщения:
Код на картинке:
 
 

Нет содержания для этого блока.
Нет содержания для этого блока.