404 Not Found

Not Found

The requested URL /issi/special_anounce/links.html was not found on this server.

Болит грудь

Здравствуйте, доктор. Я сейчас принимаю таблетки Диане-35, которые выписал мне гинеколог. Заметила, что после 3 месяцев их применения у меня сильнее стала болеть грудь перед менструацией. Это нормально, или мне нужно обратиться к врачу для отмены таблеток? Светлана, 26 лет

Здравствуйте! Практически все комбинированные контрацептивы оказывают воздействие на молочные железы в первые 3-4 месяца приема. Однако, если симптомы мастодинии усиливаются, необходимо, провести УЗИ молочных желез и проконтролировать уровень пролактина. Если Диане-35 назначен Вам только в контрацептивных целях, решите вопрос с гинекологом о приеме микродозированных оральных препаратов, обладающих меньшими побочными эффектами (логест, либо линдинет-20).
Консультант врач-онколог (маммолог) Шалупов Виктор
Добавить в блогОтправить другуВерсия для печати
Чтобы разместить ссылку на этот материал в вашем блоге, скопируйте приведенный код
Код для блога:
Как это будет выглядеть:

Болит грудь

Тема: Консультация онколога-маммолога / Прочие вопросы
Здравствуйте, доктор. Я сейчас принимаю таблетки Диане-35, которые выписал мне гинеколог. Заметила, что после 3 месяцев их применения у меня сильнее стала болеть грудь перед менструацией. Это нормально, или мне нужно обратиться к врачу для отмены таблеток? Светлана, 26 лет
Читайте далее на Passion.ru

Отправить другу

 Отправить нескольким друзьям
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Имя получателя:
E-mail получателя:
Текст сообщения:
Код на картинке:
 
 

Здравствуйте!Меня беспокоит одна проблема.Может ли болеть грудь, из-за того, что ты спишь на нем(на животе).Болит только одна сторона..никаких выпуклостей нет.
[ Ответить на это ]
02-08-2009 @ 13:21
Нет содержания для этого блока.
Нет содержания для этого блока.